Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона небольшого формата. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).
Визитки условно можно разделить на виды:
- личные (семейные);
- деловые и корпоративные.
Личные визитки в основном используются в неформальном общении при дружеском знакомстве. Также популярны они среди фрилансеров. В такой визитке, как правило, указываются имя, фамилия и телефонный номер владельца. Должность и адрес в этой визитке можно опустить. Печать визитки может быть исполнена в любом стиле и разрабатываться в соответствии с индивидуальными предпочтениями владельца.
Корпоративная визитная карточка, как правило, не содержит имён и фамилий.
При печати, в ней указывается:
- информация о компании;
- сфера деятельности;
- перечень предоставляемых услуг;
- контактные телефоны;
- карта проезда;
- адрес веб страницы.
Обычно корпоративная визитка отражает фирменный стиль компании.
Имеет рекламный характер и в основном используется на выставках, конференциях, съездах.
Деловая визитка используется в бизнесе, на официальных встречах и переговорах, для предоставления контактной информации своим будущим клиентам. На деловых визитках обязательно указываются имя, фамилия, должность бизнесмена, а также название фирмы и вид её деятельности. В соответствии с общемировой практикой и по правилам русского языка сначала должны быть указаны имя, отчество, а затем — фамилия.
В разработке визитки используется фирменный стиль компании и логотип. Такие визитки обычно имеют строгий дизайн. У государственных служащих и депутатов на визитной карточке может находиться изображение государственных знаков отличий, таких как флаг и герб страны. Деловая визитная карточка без адреса также не соответствует нормам этикета. Исключением являются дипломаты и высшие государственные должностные лица.
Деловые визитки должны содержать максимально читаемые шрифты. Не рекомендуется применять сложные декоративные шрифты (если только этого не требует профиль вашей деятельности), курсивное, а также жирное начертание.
Прайс-лист (руб.)
Красочность/тираж | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 1000 | 2000 |
Ч/Б односторонние (1+0) | 450 | 750 | 1050 | 1200 | 1350 | 2550 | 4500 |
Ч/Б двухсторонние (1+1) | 600 | 975 | 1200 | 1500 | 1800 | 3150 | 5550 |
Полноцветные односторонние (4+0) | 675 | 1050 | 1500 | 1800 | 2100 | 3750 | 6000 |
Полноцветные двухсторонние (4+4) |
1050 | 1800 | 2550 | 2850 | 3450 | 6300 | 10200 |
Доплата за ламинирование (32 микр.) +250 руб. за каждые 100 шт.
Доплата за дизайнерскую бумагу + 200 руб. за 100 шт.
Комплектом считается визитка на одну фамилию или одного вида. Визитки с разными фамилиями в один комплект объединять нельзя!!!